Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания всего оборудования Рolycom равен 1 году.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции Polycom производится специализированным сервисным центром.
Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон, товарная накладная Торг12 или УПД являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение действующего гарантийного срока.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне, товарной накладной Торг12 или УПД.
Срок гарантийного ремонта продукции Polycom указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.
Срок диагностики оборудования — до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости — до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — 45-60 дней).
1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
13. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
Узнайте все необходимые подробности о продуктах Polycom ещё до покупки, позвоните по телефону:
+7 495 988-5555или напишите на почту
zakaz@polycom-moscow.ru