Гарантия на оборудование Polycom

Покупая продукцию Polycom у нас,
Вы приобретаете надежное оборудование с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания всего оборудования Рolycom равен 1 году.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции Polycom производится специализированным сервисным центром.

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон

Гарантийный талон, товарная накладная Торг12 или УПД являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение действующего гарантийного срока.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне, товарной накладной Торг12 или УПД.

Срок гарантийного ремонта продукции Polycom указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Адрес сервисного центра по ремонту Polycom

Бесплатная диагностика
Даже при отказе от ремонта
Ремонт
Продолжительность от 1-го дня
Гарантия
Гарантия от 3 мес
Выполняем все обязательства
Оплата
По безналичному расчету

Адрес для доставки оборудования:
105523, г. Москва, МКАД 104-й км., д. 8А
ООО «Конференц-медиа», ИНН 7718791584
+7 495 128-128-0, +7 926 775-77-77
Контактное лицо: Петров Михаил

Сроки рассмотрения гарантийных случаев

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

Срок диагностики оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – 45-60 дней).

Гарантийные обязательства аннулируются, если

1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;

2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;

13. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.




Купите Polycom у тех, кто знает о нём всё!

Получите ответы на все свои вопросы
Мы подробно ответим на все ваши вопросы о продукции Polycom так, чтобы вы сразу во всём разобрались. Окажем помощь в выборе оптимального решения и дадим другие полезные советы.
Мы даже предоставим помощь, уже после покупки Polycom
Начать работу с Polycom очень просто. Но если вам потребуется помощь, мы всегда поможем.
Бесплатная диагностика Polycom – всегда!
Мы проведем бесплатную диагностику оборудования Polycom даже по истечении гарантийного срока и отсутствии сервисного контракта.
Сервисный центр по ремонту Polycom
Наши квалифицированные инженеры произведут профессиональный ремонт оборудования Polycom, c соблюдением всех сервисных норм. Есть все запчасти.
Серификат
Сертификаты
Вся продукция Polycom, официально поставляемая нами, соответствует ГОСТу, РСТ, EAC имеет сертификаты соответствия и все таможенные документы
Контракт
Сервисный контракт Polycom это:
  • бесплатное обновление ПО (прошивок)
  • замена вышедшего из строя оборудования
  • бесплатная поддержка по телефону и e-mail
Сервисный контракт на 1 год включен, но он может быть увеличен на 2, 3 или более лет.
Запросить
Запросить Polycom

Узнайте все необходимые подробности о продуктах Polycom ещё до покупки, позвоните по телефону:

+7 495 128-128-0

или напишите на почту

zakaz@polycom-moscow.ru