Главная |
Доля Polycom на мировом рынке ВКС по итогам 1 полугодия 2012 года выросла почти на 8 %По мнению ряда независимых аналитических агентств, заказчики предпочитают решения Polycom технологиям конкурентов из-за простоты и удобства использования, лучшей совместимости и низкой стоимости владения Sep 20, 2012, Лондон, Великобритания: Сегодня корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций (UC), объявила, что в 1 полугодии 2012 года увеличила свою долю на рынке ВКС, потеснив некоторых из крупнейших конкурентов. Согласно последним квартальным отчётам по исследованию рынка, проведенным независимыми аналитическими агентствами International Data Corporation (IDC), Synergy Research Group и Wainhouse Research, рыночная доля компании Polycom выросла от 4,4 до 5,7 % во 2 квартале 2012 года. Данный рост являетсяпродолжениемтенденции 1 квартала, по итогам которого доля компании на рынке увеличилась на 2,2 % . В целом по состоянию на 2 квартал 2012 года доля компании Polycom занимает более 32 % мирового рынка. Согласно данным Wainhouse Research , в первой половине 2012 года корпорация увеличила долю на рынке ВКС почти на 8 %. Компания Polycom значительно укрепила свои позиции на рынке ВКС во 2 квартале 2012 года:
«Аналитики признают, что компания Polycom продолжает увеличивать свою долю на рынке, будучи мировым лидером в области видеосотрудничества. Мы являемся абсолютным лидером на быстрорастущих рынках, включая Китай и Индию. Мы продолжаем укреплять свои позиции на рынке, так как предлагаем лучшие отраслевые решения по удобству использования, глубине интеграции и общей стоимости владения, — говорит Энди Миллер (Andy Miller), исполнительный директор Polycom. — Наши показатели роста являются подтверждением того, что большие и малые организации выбирают решения Polycom в области видеосотрудничества с целью повышения производительности труда, ускорения вывода своей продукции на рынок, а также снижения операционных расходов. Мы предлагаем наиболее полный ассортимент решений для широчайшего спектра устройств — от мобильных и настольных компьютеров до систем для конференц-залов. Наши решения увеличивают отдачу от уже сделанных капиталовложений, атакже обеспечивают снижение требований по пропускной способности до 50 %. Увеличение доли компании на рынке является доказательством того, что заказчики предпочитают наш уникальный подход предложениям конкурентов». Аналитики признают эффективную операционную деятельность, богатый выбор предложений и партнёрскую программу ключевыми факторами успеха компании «Несмотря на финансовый кризис в Европе и сокращение расходов на ИТ-инфраструктуру в некоторых вертикальных рынках рост доходов Polycom от продаж оборудования для видеоконференций во 2 квартале 2012 года составил целых 8,9 %. В результате, рыночная доля компании выросла на 4,7 % и составила 32,4 %, — говорит Рик Костелло (Rich Costello), старший аналитик IDC. — Реализация систем видеосвязи и решений для инфраструктуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной Америке способствовали росту рыночной доли. Также большой вклад в общие результаты по кварталу внесло увеличение продаж в Центральной и Латинской Америке». «Несмотря на высокий уровень конкуренции на рынке ВКС, Polycom по-прежнему занимает лидирующие позиции. Во 2 квартале 2012 года компания увеличила долю рынка во всех основных регионах и сохранила лидерство в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рыночная доля компании в Северной Америке выросла на 6 %, — говорит Джереми Дюк (Jeremy Duke), основатель и главный аналитик Synergy Research Group. — Мы полагаем, что Polycom продолжит расширять присутствие на рынке за счёт широкого разнообразия высококачественных решений для видеосотрудничества, а также успешной партнёрской программы». «Polycom продолжает экспансию на мировом рынке ВКС в условиях сильной конкуренции. Polycom — единственный крупный поставщик, продемонстрировавший последовательный рост доходов во 2 квартале 2012 года, — говорит Эндрю Дэвис (Andrew W. Davis), аналитик и соучредитель компании Wainhouse Research. — Несмотря на определенные сложности, наблюдавшееся на рынке ВКС в этом году, устойчивой рост доли рынка Polycom указывает на то, что стратегия Polycom, сфокусированная на программном обеспечении и совместимости, полностью отвечает потребностям организаций во всём мире». Ведущая исследовательская корпорация Forrester Research Inc. назвала Polycom лидером в области видеоконференций и одной из ведущих организаций в категориях «Текущие предложения» и «Стратегия» 21 августа 2012 года независимая исследовательская корпорация Forrester Research назвала компанию Polycom лидером в области видеоконференций и одной из ведущих организаций в категориях «Текущие предложения» и «Стратегия» (см. доклад «The Forrester Wave™: стационарные системы видеоконференций, 3-й квартал 2012 г.»). В исследовании использовались 39 критериев, по которым оценивались ведущие поставщики отрасли. При этом рассматривались решения для видеосотрудничества любого уровня — от мобильных и настольных устройств до оборудования для конференц-залов и студий с эффектом присутствия, — а также предлагаемые для поддержки этих решений услуги. По данным Forrester корпорация Polycom получила лучшие оценки в категории «Текущие предложения» благодаря отличным результатам по таким показателям, как: качество восприятия, удобство организации конференций, платформа управления, запись и потоковая передача, а также безопасность и соответствие стандартам. В категории «Стратегия» компания Polycom заняла первое место благодаря достижениям в части интеграции с системами унифицированных коммуникаций и совместимости — в важнейших для Polycom областях, которые определяют её конкурентные преимущества. Также основаниями для присуждения первого места послужили основанный на открытых стандартах подход Polycom к разработке продуктов и глобальной партнёрской сети, насчитывающей более 7 000 участников. Кроме того, корпорация Polycom получила высшую оценку в категории «Партнёры». Решения для видеосвязи Polycom RealPresence — от программного обеспечения для мобильных устройств и портативных компьютеров до стационарных систем видеосвязи и студий с эффектом присутствия, основаны на платформе Polycom® RealPresence® — наиболее полнофункциональной и обеспечивающей максимальную совместимость программной инфраструктуры унифицированных коммуникаций для организации совместной работы с использованием универсальных средств видеосвязи. Платформа RealPresence позволяет создавать инфраструктуру операторского класса, необходимую как для реализации стационарных систем видеосвязи, так и для предоставления услуг видеосвязи через частные и публичные облака с необходимыми показателями по безопасности, надежности и управляемости. Платформа RealPresence объединяет разрозненные системы связи в единую среду совместной работы, гарантирующую простой и безопасный доступ к технологиям видеосвязи корпоративного класса всем уполномоченным сотрудникам, где бы они ни находились: в дороге, на удаленном объекте или в офисе. О корпорации Polycom © Корпорация Polycom, 2012 г. С сохранением всех прав. POLYCOM®, логотип Polycom «Triangles», а также названия и знаки, связанные с продуктами Polycom, являются товарными знаками и/или знаками обслуживания корпорации Polycom, которые зарегистрированы и/или охраняются нормами общего права в США и других странах. Все остальные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. 1 Synergy Research Group, Q2 Worldwide Telepresence Market Share Report, 17 августа 2012 г. |