Главная |
Сочетание решений Polycom®, Microsoft Lync и BT обеспечивает унификацию приема и передачи видео, аудио и данных среди 17 000 сотрудников Белфастского фонда здравоохранения и социального обеспечения
Aug 22, 2012, Лондон, Великобритания: Корпорация Polycom, мировой лидер в области стандартизованных технологий объединенных коммуникаций (UC), объявила, что Белфастский фонд здравоохранения и социального обеспечения использует видео- и голосовые решения Polycom RealPresence, Microsoft Lync, а также сетевую технологию BT для унификации процесса приема и передачи видео, аудио и данных среди 17 тысяч сотрудников организации. Белфастский фонд здравоохранения и социального обеспечения, ежегодные расходы которого оцениваются в один миллиард фунтов стерлингов (3 миллиона фунтов стерлингов ежедневно), является одним из крупнейших в Великобритании. Данный фонд использует решения Polycom®, Microsoft Lync и BT для улучшения интегрированных услуг в области социального обеспечения и здравоохранения, оказываемых организацией 340 тысячам людей в Белфасте и Северной Ирландии посредством сети из 6 организаций в более чем 100 различных пунктах. Решение состоит из сети будущего поколения BT, которое использует технологии Polycom и Microsoft для обеспечения единой стандартизированной коммуникационной платформы. С помощью данной платформы более 100 тысяч медицинских сотрудников могут использовать решения Microsoft Lync для голосовой и видеосвязи, обмена мгновенными сообщениям и понимания, кто из коллег доступен для общения. Компания Polycom была выбрана в качестве поставщика оборудования аудио- и видеоконференцсвязи, так как Polycom тесно сотрудничает с Microsoft, а также в связи с операционной совместимостью решений компании с Microsoft Lync. Кроме того, в Белфастском фонде здравоохранения и социального обеспечения уже развернуты порядка 400 систем видеосотрудничества Polycom RealPresence Desktop для оказания качественных услуг, а также 20 больших видеокомнат для совещаний. В целях улучшения связи и реагирования мобильного персонала из более чем 100 разных территориальных пунктов фонд использует 5000 IP-телефонов Polycom ® CX600 Polycom и 8400 беспроводных телефонов SpectraLink®. «Благодаря решениям Polycom, Microsoft and BT люди используют видео для сотрудничества так, как мы и не могли себе представить. Наши работники совершают намного больше видеозвонков, чем мы предполагали, потому что это очень просто и позволяет ускорить процесс принятия решений. Раньше нам пришлось бы ждать около недели, чтобы назначить деловую встречу, — говорит Пол Дафф, руководитель отдела телекоммуникаций Белфастского фонда здравоохранения и социального обеспечения. — В здравоохранении для принятия немедленных решений необходимо, чтобы информация передавалась по системе точно и быстро, так как это позволяет нам оказывать помощь большему количеству людей. Это еще одно важное преимущество внедрения нового решения». Ключевые преимущества Экономя время, спасаем жизни – принятие быстрых и эффективных решений в здравоохранении крайне важно, и использование технологий видеосвязи для сотрудничества позволяет ускорить процесс принятия решений. Мобильные сотрудники – беспроводное телефонное решение, доступное более чем в 100 различных пунктах, повышает производительность труда, улучшает реагирование мобильных сотрудников и сокращает операционные расходы. Сокращение операционных расходов – оказание качественных услуг в рамках бюджета и сокращение операционных затрат, связанных с передачей и приемом аудио, видео и данных в рамках одной сети. О фонде О корпорации Polycom |