Главная |
ИССЛЕДОВАНИЕ POLYCOM: УЧИТЕЛЯ РОССИИ И ЕВРОПЫ ПОЛАГАЮТ, ЧТО РЕЖИМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ — НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОСЛЕ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯСледуя результатам опроса, проведенного в России и европейских странах, компания Polycom предлагает эксклюзивный обучающий пакет Polycom RealPresence, разработанный с учётом требований преподавателей Nov 9, 2011, Лондон, Великобритания: Polycom, Inc. (NASDAQ: PLCM), мировой лидер в области объединенных коммуникаций (UC), основанных на открытых стандартах, обнародовала сегодня результаты опроса, в котором приняли участие 500 школьных учителей и университетских преподавателей из России, Великобритании, Франции, Германии и стран Северной Европы. Проведённый опрос показал, что школьные учителя считают режим видеоконференции наиболее желательным способом общения с родителями, учениками и коллегами — в тех случаях, когда личное общение невозможно. Основные выводы исследования таковы:
Ещё один вывод, который можно сделать по результатам опроса, состоит в том, что отношение к обучению в режиме видеоконференции у школьных учителей и преподавателей вузов несколько отличается.
«Популярность, которой пользуется видеоконференцсвязь как коммуникативный метод в сфере образования, не удивительна для подавляющего большинства (85%) работников системы образования — все они ожидают, что на протяжении ближайших пяти лет использование этих технологий будет расширяться, — комментирует Гэри Райдер (Gary Rider), президент компании Polycom в регионе EMEA. — Возможность связывать студентов с другими преподавателями и студентами из самых разных стран, позволяя им общаться «лицом к лицу», таит в себе колоссальные преимущества, способствуя обогащению их образовательного процесса. Видео — это единственная технология, которая позволяет ученику получать в ходе обучения богатые визуальные впечатления, оставаясь при этом в помещении. Кроме того, видео обеспечивает более высокое качество взаимодействия и усвоения материала. Это важно ещё и с точки зрения атмосферы, в которой осуществляется обучение, в частности, при дистанционном обучении, когда преподаватель может создать такую обстановку, когда ученики способны лучше сосредоточиться и лучше впитывать новую информацию». Клиенты компании Polycom в сфере образования уже сумели оценить преимущества использования видеоконференцсвязи как способа выйти за пределы классной комнаты: «Национальный университет дистанционного обучения (UNED) строит свои образовательные программы с использованием метода комбинированного обучения, в основе которого лежит принцип дистанционного обучения; внедрение системы видеоконференцсвязи от компании Polycom, отвечающей самым современным требованиям, стало ключевым фактором, позволившим университету успешно выполнить своё обязательство — поднять уровень коллективной коммуникации, — говорит Ковадонга Родриго (Covadonga Rodrigo), вице-ректор по технологиям (UNED). — Система унифицированных коммуникаций, разработанная компанией Polycom, позволяет нам устанавливать связь между преподавателем и студентами в любое время, в любом месте и на любом расстоянии, что усиливает эффективность дистанционного обучения, причём это касается всех наших учебных программ дополнительного и непрерывного образования». Компания Polycom считает, что все школы должны иметь доступ к более совершенным технологиям и расширенным образовательным возможностям, которые даёт взаимодействие в режиме видеосвязи, и именно поэтому сегодня она объявила о создании нового пакета «Знакомьтесь: Видеообучение», или иначе — образовательного пакета Polycom RealPresence. Образовательные пакеты Polycom RealPresence Об исследовании О корпорации Polycom © Корпорация Polycom, 2011 г. С сохранением всех прав. POLYCOM®, логотип Polycom «Triangles», а также названия и знаки, связанные с продуктами Polycom, являются товарными знаками и/или знаками обслуживания корпорации Polycom, которые зарегистрированы и/или охраняются нормами общего права в США и других странах. Все остальные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Press Contact:Анастасия Гладкова |