+7 495 924-25-25 zakaz@polycom-moscow.ru
 

Polycom объявляет финансовые результаты II квартала 2011 г.

По сравнению с II кварталом предыдущего года выручка возросла на 24 %, достигнув рекордных 366 млн долл. США

Jul 25, 2011, Плезантон, Калифорния; Москва, Россия: Компания Polycom, Inc. (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области технологий объединённых коммуникаций (UC), сегодня сообщила о финансовых результатах за II квартал 2011 г. (по состоянию на 30 июня).

Во II квартале 2011 г. консолидированная чистая выручка достигла рекордных 366 млн долл. США по сравнению с 295 млн долл. США во II квартале 2010 г. Чистая прибыль по GAAP за II квартал 2011 г. составила 29 млн долл. США (16 центов на разводнённую акцию) против 13 млн долл. США (7 центов на разводнённую акцию) за аналогичный период предыдущего года. Чистая прибыль корпорации за второй квартал 2011 г., рассчитанная не по стандартам GAAP, составила 48 млн долл. США (26 центов на разводнённую акцию) по сравнению с 30 млн долл. США (17 центов на разводнённую акцию) за второй квартал 2010 г.

Во II полугодии 2011 г. чистая выручка составила 710 млн долл. США по сравнению с 571 млн долл. США за первое полугодие 2010 г. Чистая прибыль по GAAP за первое полугодие 2011 г. составила 63 млн долл. США (34 цента на разводнённую акцию) против 18 млн (10 центов на разводнённую акцию) за аналогичный период предыдущего года. Чистая прибыль корпорации за этот период, рассчитанная не по стандартам GAAP, составила 91 млн долл. США (50 центов на разводнённую акцию) по сравнению с 55 млн долл. США (32 цента на разводнённую акцию) за первое полугодие 2010 г.

Обратите внимание, что количество акций и показатели в пересчёте на одну акцию за все периоды, рассматриваемые в данном пресс-релизе, скорректированы с учётом дробления акций в соотношении 2:1, проведённого 1 июля 2011 г.

Распределение консолидированной чистой выручки за второй квартал 2011 г. по регионам выглядит следующим образом:

  • 52 %, или 189,2 млн долл. США, – Северная и Южная Америка;
  • 24 %, или 89,3 млн долл. США, – Европа, Ближний Восток и Африка;
  • 24 %, или 87, 1 млн долл. США, – Азиатско-Тихоокеанский регион.

За аналогичный период прошлого года распределение консолидированной чистой выручки было следующим:

  • 53 %, или 155,8 млн долл. США, – Северная и Южная Америка;
  • 25 %, или 74,3 млн долл. США, – Европа, Ближний Восток и Африка;
  • 22 %, или 64,5 млн долл. США, – Азиатско-Тихоокеанский регион.

«Второй квартал оказался знаковым для корпорации Polycom как с точки зрения стратегических, так и в плане финансовых достижений, – говорит Эндрю Миллер, президент и исполнительный директор Polycom. – Мы добились огромных успехов в работе с нашими ключевыми партнёрами по Polycom Open Collaboration NetworkTM, существенно ускорили процесс внедрения наших решений на базе сетевой инфраструктуры UC Intelligent Core™. Кроме того, мы, как и всегда, наблюдали большой спрос на весь ассортимент наших решений в различных регионах работы компании».

«В частности, во втором квартале мы объявили о приобретении подразделения визуальных средств совместной работы HP, сделка по которому завершится до конца июля, а также о заключении стратегического соглашения, по которому Polycom становится эксклюзивным партнёром HP по широкому спектру решений телеприсутствия и видеосвязи. Мы также расширили наше стратегическое партнёрство с Microsoft, выпустив объединённую систему организации совместной работы Polycom CX7000, интегрированную с ведущей коммуникационной платформой Microsoft Lync. Это и другие стратегические успехи, достигнутые в отношениях с Microsoft, стали предпосылкой к присуждению нам звания инновационного партнёра года корпорации Microsoft в области объединённых коммуникаций в 2011 году. Очередным доказательством того, что мы являемся наиболее предпочтительным партнером в области объединённых коммуникаций, стал запуск первого открытого облачного «видеокоммутатора», который мы осуществили совместно с AT&T, BT Conferencing, Telefonica, Verizon и другими ведущими мировыми поставщиками услуг. Он обеспечивает функционирование B2B- и B2C-видеосвязи, а также позволяет использовать преимущества от использования сетей для стимуляции повсеместного внедрения видеосвязи».

«Во втором квартале мы продолжали наблюдать устойчивый спрос со стороны развивающихся рынков, таких как Китай, Индия, Россия и Бразилия, а также впервые отметили положительную динамику в некоторых вертикалях, таких как государственный сектор США, что позволило нам получить рекордную выручку по всем категориям продукции и основным регионам присутствия компании. Чтобы оптимально использовать наши возможности, я принял решение ввести в состав руководства Трейси Ньюэлл, которая заняла новую должность исполнительного вице-президента Polycom по глобальным продажам. Каждый из региональных президентов и все подразделения, занимающиеся международным сбытом, будут подотчётны Трейси. Она идеальный кандидат на эту должность и ценное приобретение для нашей команды благодаря успешному опыту вывода на рынок как облачных, так и локальных клиентских решений в Juniper Networks и Cisco Systems».

«В заключение хочу сказать, что мы продолжаем максимально использовать своё уникальное положение в индустрии объединённых коммуникаций в качестве единственного независимого масштабного поставщика. Учитывая наши успехи в облачных технологиях, мобильных технологиях, экосистеме и рынке в целом, мы полагаем, что Polycom имеет все шансы полностью использовать потенциал рынка видеосвязи. В условиях прекрасной динамики рынка и лидирующих позиций, занимаемых Polycom в отрасли, мы ожидаем, что устойчивый рост выручки и операционной рентабельности продолжится», – подводит итоги Миллер.

«Во втором квартале корпорация Polycom продемонстрировала значительный рост выручки, валовой и операционной рентабельности по сравнению с предыдущими периодами, – говорит Майкл Кори, исполнительный вице-президент по финансовым и административным вопросам, а также руководитель финансовой службы Polycom. – Это в сочетании с эффективным управлением оборотным капиталом позволило нам получить рекордный денежный поток от операционной деятельности, составивший 85 млн долл. США за квартал. Благодаря отличным результатам от операционной деятельности корпорация завершила второй квартал, имея 609 млн долл. США денежных средств и инвестиций и не имея ни одной задолженности».

О корпорации Polycom
Корпорация Polycom является мировым лидером в области систем унифицированных коммуникаций. Корпорация поставляет лучшие в отрасли системы телеприсутствия, видео и голоса, а также инфраструктурные решения, основанные на открытых стандартах. Polycom предлагает более интеллектуальные способы общения, преобразуя стиль жизни и подходы к ведению бизнеса во всём мире. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.polycom-moscow.ru 

Данный пресс-релиз содержит утверждения, которые являются заявлениями о перспективах с точки зрения положений о «безопасной гавани» Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам, принятого в 1995 г, в отношении будущих событий, будущего спроса на продукцию и будущей деятельности корпорации, в том числе заявления о завершении приобретения корпорацией Polycom подразделения визуальных средств совместной работы HP, будущем выпуске объединённой системы организации совместной работы Polycom CX7000, способности Polycom полностью использовать потенциал рынка видеосвязи и продолжении устойчивого роста выручки и операционной рентабельности Polycom. Эти заявления о перспективах подвержены воздействию ряда рисков и неопределённостей, которые могут стать причиной существенных различий между фактически полученными и заявленными результатами. К таким рискам относятся: неспособность плана переходящего стратегического инвестирования корпорации принести ожидаемые результаты в изначально запланированные сроки; влияние конкуренции на сбыт продукции корпорации, а также на её клиентов и партнёров; влияние увеличенной конкуренции за счёт консолидации отрасли или конкуренции со стороны компаний, более крупных, чем корпорация, или обладающих бо́льшими ресурсами; потенциальные колебания в результатах и будущих темпах роста; риски, связанные с общими экономическими условиями и внешними рыночными факторами; восприятие рынком продукции Polycom и изменение рыночного спроса, в том числе спроса на другие технологии, продукты или услуги; способность корпорации успешно интегрировать приобретённые активы в свой бизнес; возможные задержки в разработке, поступлении в продажу и отгрузке новой продукции; повышение издержек и появление других способов использования капитала; изменения в составе ключевого персонала, способные привести к нарушению деятельности корпорации; разрушительное влияние на корпорацию, возможное в результате найма на высшие руководящие должности новых сотрудников; влияние действий по реструктуризации; влияние глобальных конфликтов, способных негативно отразиться на деятельности корпорации. Многие из этих рисков и неопределённостей рассмотрены в ежеквартальном отчёте корпорации по форме 10-Q за квартал, завершающийся 31 марта 2011 г., и в других отчётах, предоставляемых корпорацией Polycom в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Polycom отрицает какие-либо намерения и обязательства в отношении обновления данных заявлений о перспективах.

В дополнение к сводной финансовой отчётности, подготовленной в соответствии со стандартами GAAP, корпорация Polycom использует не предусмотренные GAAP скорректированные показатели результатов от операционной деятельности, чистой прибыли и прибыли на акцию, при расчёте которых были исключены определённые затраты, расходы, прибыли и убытки, которые, по нашему мнению, способны более наглядно проиллюстрировать финансовые результаты корпорации в прошлом и её перспективы на будущее. Цель таких корректировок к результатам за текущий период, рассчитанным по GAAP, – позволить как руководству, так и инвесторам получить более полное представление о базовых операционных результатах и тенденциях Polycom, а также о нашем месте на рынке. Например, рассчитанные не по GAAP результаты характеризуют нашу деятельность без учёта прибылей, убытков и других сумм, которые, по мнению руководства, выходят за рамки основной деятельности корпорации. Кроме того, рассчитанные не по GAAP результаты являются одними из основных показателей, принимаемых руководством за основу для планирования и прогнозирования будущих периодов. Эту дополнительную информацию нельзя рассматривать в отрыве от показателей чистой прибыли или разводнённой чистой прибыли на акцию, рассчитанных согласно общепринятым принципам бухгалтерского учёта в США, или как замену этих показателей.

Телеконференция по финансовым результатам
21 июля 2011 г. в 17:00 по восточному летнему времени (22 июля 2011 г. в 01:00 по московскому времени) корпорация Polycom провела телеконференцию для обсуждения своих финансовых результатов за второй квартал. Телеконференцию проводил Эндрю Миллер, президент и исполнительный директор, и Майкл Кори, руководитель финансовой службы. Запись телеконференции доступна на сайте www.polycom.eu либо по телефону 800-633-8284 (из США и Канады) или +1-402-977-9140 (из других стран). Код доступа к записи – 21529290. Запись телеконференции будет храниться на сайте www.polycom.eu в течение примерно 12 месяцев.

Polycom сохраняет за собой право в любой момент вносить изменения в планы относительно будущей продукции. Наличие упомянутой в данном пресс-релизе продукции с соответствующими техническими характеристиками не гарантируется, поставки осуществляются исходя из реального наличия продукции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Планы, спецификации и описания продукции в данной статье имеют только информационное назначение, могут быть изменены без уведомления и предоставляются без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

© Корпорация Polycom, 2011 г. С сохранением всех прав. POLYCOM®, логотип Polycom «Triangles», а также названия и знаки, связанные с продуктами Polycom, являются товарными знаками и/или знаками обслуживания корпорации Polycom, которые зарегистрированы и/или охраняются нормами общего права в США и других странах. Все остальные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.