+7 495 988-5555 8 800 505-25-99
zakaz@polycom-moscow.ru
 

КОЛИЧЕСТВО КОМАНДИРОВОК В ЕВРОПЕ РАСТЕТ НЕСМОТРЯ НА СНИЖЕНИЕ ИХ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Опрос ста руководителей крупного российского бизнеса показывает растущую потребность в личном общении при помощи видеоконференцсвязи для улучшения производительности, сокращения транспортных расходов и достижения оптимального баланса между работой и личной жизнью

59% руководителей российских компаний считают видеоконференции намного более экономичным способом общения с коллегами, чем командировки

Jul 7, 2011, Слау, Великобритания; Москва, Россия: Исследование компании Coleman Parkes Research выявило несоответствие между уменьшением пользы деловых поездок и увеличением их количества в Европе. С одной стороны, около четверти опрошенных руководителей компаний планируют увеличить объем деловых поездок в 2011 году; с другой —каждый третий из них отметил, что многие встречи вне офиса рациональнее и эффективнее можно проводить при помощи видеоконференций. Кроме того, опрошенные признались, что испытывают стресс во время поездок, а каждый десятый из-за командировок был вынужден пропустить семейные торжества: дни рождения детей или годовщины свадеб.

Исследование, проведенное по заказу корпорации Polycom (NASDAQ:PLCM), мирового лидера в области объединенных коммуникаций (UC), выявило одну из причин несоответствия пользы и количества деловых путешествий: около половины всех внутренних рейсов были выполнены для руководителей, летевших на «регулярные» деловые встречи — совещания, которые могли бы быть успешно проведены по видеоконференцсвязи при меньших затратах денег, времени, нарушениях в работе компании и стресса в семье. И, тем не менее, в 40% компаний, руководители которых принимали участие в опросе, все еще не используют системы видеоконференцсвязи. И это несмотря на то что, большинство топ-менеджеров признают, что это позволяет экономить существенные финансовые и временные ресурсы.

Основные выводы исследования:

Россия:

  • Почти половина — 48% руководителей в нашей стране согласились с утверждением, что время коротких деловых перелетов уходит в прошлое, так как популярность видеоконференцсвязи растет
  • 59% российских респондентов считают, что видеоконференции намного более экономичны, чем деловые поездки
  • 50% российских компаний регулярно используют системы видеоконференцсвязи, 15% собираются установить их в будущем
  • Больше времени с семьей и меньше времени в путешествиях по делам бизнеса хотят проводить 37% опрошенных
  • 60% заявили, что работают более продуктивно, находясь в своем офисе, нежели в командировке.

Европа и Россия: воздействие на бизнес

  • Половина внутренних перелетов в Европе и России была осуществлена для проведения регулярных встреч
  • Треть (33%) европейских респондентов и 49% россиян задаются вопросом, действительно ли их поездки выгодны компании
  • Почти половина (45%) опрошенных полагает, что их компания могла бы сэкономить большое количество денег, используя системы видеоконференцсвязи
  • Четыре из десяти опрошенных (40%) признались, что опоздали в среднем на 2,5 встречи в год из-за задержек рейсов в 2010 году; в России этот показатель существенно ниже: только 13 % российских руководителей заявили, что пропустили не менее одной встречи из-за задержек самолетов в 2010 году

Европа и Россия: воздействие на личную жизнь

  • В среднем, один российский руководитель высшего звена за 2010 год совершил 7-8 деловых поездок внутри своей страны и 6-7 — за рубеж.
  • В 2010 году европейские директора провели в командировках в среднем 13 дней, российские — 14.
  • Одна четверть опрошенных призналась, что испытывают стресс во время полета в самолете
  • Каждый десятый сообщил, что из-за командировок пропустил годовщину собственной свадьбы и столько же — что не смог попасть на день рождения своего ребенка

Heineken, одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний по объему продаж и прибыли, получает значительную выгоду от использования решений видеоконференцсвязи для сокращения количества деловых поездок и увеличения продуктивности.

«Как глобальная организация, работающая 24 часа в сутки, Heineken постоянно и слаженно работает над производством новых продуктов, процессов и операций» — говорит Эд Крус (Ed Kroes), консультант по технологиям подразделения глобальных бизнес-процессов компании Heineken. — С использованием решений голосовой и видеосвязи компании Polycom наши встречи стали более эффективными, в результате чего мы достигли значительной экономии средств, выделенных на дорожные расходы и увеличили эффективность работы наших сотрудников».

Подводя итог, необходимо отметить, что современная модель проведения рабочих встреч, требующая много путешествовать, вызывает неудовлетворенность директоров компаний. Все это, по мнению авторов исследования, указывает на необходимость поиска новых подходов к ведению переговоров: компании могут получить куда более значительную выгоду от расстановки приоритетов в пользу решений видеоконференцсвязи.

Данное исследование было проведено компанией Coleman Parkes Research в январе и феврале 2011 года. Всего было опрошено 400 (из них 100 — в России) топ-менеджеров европейских компаний с численностью персонала свыше 1000 человек, представляющих различные отрасли промышленности. Среди респондентов были директора по маркетингу, операционные директора, главные консультанты, директора по продажам и IT-директора.

О корпорации Polycom
Корпорация Polycom является мировым лидером в области систем унифицированных коммуникаций. Корпорация поставляет лучшие в отрасли системы телеприсутствия, видео и голоса, а также инфраструктурные решения, основанные на открытых стандартах. Polycom предлагает более интеллектуальные способы общения, преобразуя стиль жизни и подходы к ведению бизнеса во всём мире. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.polycom-moscow.ru

ПРИМЕЧАНИЕ: Планы, спецификации и описания продукции в данной статье имеют только информационное назначение, могут быть изменены без уведомления и предоставляются без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

© Корпорация Polycom, 2011 г. С сохранением всех прав. POLYCOM®, логотип Polycom «Triangles», а также названия и знаки, связанные с продуктами Polycom, являются товарными знаками и/или знаками обслуживания корпорации Polycom, которые зарегистрированы и/или охраняются нормами общего права в США и других странах. Все остальные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.